суббота, 3 октября 2015 г.

История создания ароматов Мэри Кэй

Создание линии ароматов компании Mary Kay было непростой задачей. Мэри Кэй Эш предложила новый подход к процессу создания ароматов, но до этого был проделан долгий путь. Начиная с момента презентации аромата «Джорни» в 1997 году и заканчивая – «Мэри Кэй Трибьют», Компания сложила свою уникальную историю создания ароматов, внеся неоценимый вклад в развитие этой области.
В середине 90-х годов Мэри Кэй Эш взглянула по-новому на проблему создания ароматов. До того времени, подобно многим крупным косметическим компаниям, Mary Kay концентрировала свое внимание на типе аромата – цветочный, восточный или фруктовый. Но Мэри Кэй приняла решение сделать новый шаг. Компания сменила акцент в процессе разработки ароматов и основное внимание сконцентрировала не на самом запахе, а на его психофизических свойствах – какие чувства и ассоциации вызывает у человека этот аромат, как отражается на эмоциональном состоянии, какие грани характера раскрывает, как подчеркивает индивидуальность.
Это было увлекательное и смелое путешествие в мир абсолютно неизведанных возможностей. Для начала Мэри Кэй Эш обратилась к самому лучшему источнику информации – к Консультантам и, конечно, их клиентам, чтобы определить, что должен включать в себя самый лучший аромат, какие эмоции вызывать и какие чувства пробуждать. Такое исследование позволило создать несколько специальных «профилей по эмоциям», и уже из их числа были выбраны наиболее подходящие для воплощения будущего замысла. Эти принципиально новые разработки стали основой для будущей коллекции ароматов Mary Kay.
Следующим шагом Компании было создание концепции образа аромата, которая наглядно представила бы в свою очередь образ человека, сущность того, кому предназначался новый аромат. Эта концепция была презентована Парфюмерным домам, чтобы вдохновить их и дать представление о сущности будущего аромата. В Компании Mary Kay демонстрация подобных образных концепций стала традицией, — так создавалось имя аромата, его композиция, дизайн флакона и упаковки. Это принципиально новое представление о процессе создания аромата произвело сильное впечатление.

Аромат «Джорни» стал лидером среди ароматов 1997 года, и сразу после этого оказалось, что Парфюмерные дома уже готовы к созданию нового аромата для Mary Kay. А остальное – это уже история.

До 1997 года компания Мэри Кэй (Mary Kay) создала 18 ароматов, проводя исследования, при которых оценивалась степень их привлекательности.

Ароматы, созданные в последние годы компанией Mary Kay, очень быстро становились победителями в различных Конкурсах. Помимо этого, все пять самых известных ароматов Mary Kay становились обладателями Ежегодной премии в области парфюмерии FiFi Award*, признанной академической награды в этой области.

• ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «ДЖОРНИ»

В июле 1997 года компания Мэри Кэй (Mary Kay) представила свой первый аромат, ставший сенсацией на мировом уровне. Создавая его, Компания использовала результаты исследования психоэмоциональных критериев при выборе аромата. Изящный аромат «Джорни» с композицией из цветочных нот как бы символизирует нежность, гармонию, умиротворение и спокойствие, о которых мечтает каждая женщина. Занял первое место среди ароматов, выпущенных в 1997 году.· Вошёл в число десяти самых популярных женских ароматов 1997 года.

• ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА Elige® («Элиж»)

В преддверии Семинара 1998 года, компания Мэри Кэй (Mary Kay) выпустила свой новый аромат, синонимами которого стали грация и элегантностью. Аромат «Элиж» стал олицетворением настоящей женщины, которая отдаёт предпочтение изысканным и утончённым вещам – начиная от элегантного дизайна флакона до совершенной композиции с преобладанием тёплых восточных нот.
«Элиж» занял второе место среди ароматов, выпущенных 1998 году. Вошёл в число двадцати лучших ароматов 1998 года.

• ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «БЕЛАРА».

Семинар 1999 года был ознаменован выпуском Парфюмерной воды «Белара». Этот Аромат явился подарком тем, кто безукоризненно сочетает заботу о семье с успешной карьерой. Женщина, олицетворяющая аромат «Белара», сильная и уверенная, её стиль жизни – движение вперёд. «Белара» — это тонкий цветочно – мускусный аромат. Его сердце – энергия и чувственность, чарующая мягкая женственность. Обладатель награды журнала ”Glammy”. Обладатель Международной премии «Упаковка Года» в области красоты и здоровья. · Занял второе место среди ароматов, выпущенных в 1999 году.

• ТУАЛЕТНАЯ ВОДА «ДОМЕН».

Этот аромат для мужчин компании Мэри Кэй (Mary Kay) был выпущен в 2000 году. Композиция свежих древесных нот аромата «Домен» сочетает в себе традиционные элементы и принципиально новые тенденции в создании ароматов. Этот аромат придал новый оттенок определению мужественности, которая стала синонимом надёжности и заботы. Мужчина «Домен» — прекрасный отец, муж и друг. Занял первое место среди ароматов, выпущенных в 2000 году. Вошёл в число пятнадцати лучших ароматов 2000 года.

ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «ВЕЛОСИТИ»

Презентация этого аромата была приурочена к семинару 2001 года, и он стал выражением энергии и нового стиля. Это любимый аромат нового поколения поклонников продукции Мэри Кэй (Mary Kay). Фруктово – цветочный аромат – сенсация, аромат – олицетворение самой жизни, он запоминается своей энергетикой и уникальным по дизайну флаконом – перевёртышем. Обладатель Международной премии «Упаковка года» в области красоты и здоровья. Занял пятое место среди ароматов, выпущенных в 2001 году.
Создатель - Парфюмерный дом Квест Интернэшнл
Парфюмер - Родриго Флоре-Руа

• ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «Mary Kay Tribute»

В 2002 году – юбилейном году 40-летия Компании, создается новый аромат в знак уважения и признательности к основательнице нашей Компании – Мэри Кэй Эш. И если все предыдущие ароматы создавались известными парфюмерными домами, то новый аромат должны были создавать те, кто знал Мэри Кэй лучше всех, – коллеги и сотрудники Компании. Этот аромат очень символичен и носит название «Мэри Кэй «Трибьют». «Трибьют» в переводе с английского языка – «уважение», «признательность».
Аромат, согретый теплой женской кожей, источает нежный, мягкий свет, чувственный, но изысканный. И она, такая близкая, но фантастически недоступная и отстраненная. И душа ее – как свет далекой звезды. И любовь ее – как награда.
Создатель - Парфюмерный дом Квест Интернэшнл
Парфюмер – Винсент Шаллер

• Туалетная вода-спрей Tribute

Мужская туалетная вода-спрей «Трибьют», занимает особое место в коллекции ароматов для мужчин компании Мэри Кэй.
Трибьют одеколон-спрей был создан в компании Мэри Кэй к юбилею, 40-летию Компании d 2003 ujle, в знак уважения и признательности к основательнице нашей Компании — Мэри Кэй Эш. Символичность аромата прослеживается в его названии «Мэри Кэй Трибьют» — «Трибьют» в переводе с английского языка — «уважение», «признание».

• ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «Эффекшн»
Год создания – 2006
Аромат разработан специалистами «Мэри Кэй» совместно с крупнейшим парфюмерным домом Quest International и непосредственно его вице-президентом и главным парфюмером Клодом Диром.
Парфюмерная вода «Эффекшн» победила в престижном конкурсе «Аромат года — 2006»
К сожалению в 2013 году эта вода была снята с производства.
Современный аромат, неподвластный времени.
Стиль и элегантность, гармонично сбалансированные терпким дыханием пряных нот. И лишь в глубине таится хрупкая нежность, тщательно скрываемая от окружающих, которая ждет своего часа, когда она раскроется и затопит весь мир.

• ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «Белла Белара»

Год создания – 2007
Создатель - Парфюмерный дом Фрагранс Ресорсез (Fragrance Resources)
Парфюмер - Стив де Меркадо
…В зал входит женщина, и головы всех присутствующих поворачиваются в ее сторону, восхищенные глаза мужчин фиксируют каждое ее движение. Слышится восторженный шепот, то ли на арабском, то ли на итальянском языке: «Белла! Беллиссимо! Хороша!». Именно таково первое впечатление от знакомства с ароматом «Белла Белара».

• ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «Thinking of you»

Парфюмерная вода Thinking of you – победитель премии FiFi Russian Fragrance Awards ’2010 в номинации Life Style/Masstige Femme (лучший женский аромат в категории «Стиль жизни»).
Парфюмерная вода Thinking of you — аромат, отражающий самые прекрасные чувства, которые наполняют смыслом жизнь любой женщины: радость дружбы, энергию любви, уверенность в том, что всев ее руках — настоящие сокровища души. Изысканный фруктово-цветочный аромат Thinking of you обязательно поднимет вам настроение.

• ТУАЛЕТНАЯ ВОДА «True Original»

Туалетная вода True Original – победитель премии FiFi Russian Fragrance Awards ’2012 в номинации Life Style/Masstige Homme (лучший мужской
аромат в категории «Стиль жизни»).
Искусно подобранное сочетание ароматов создает приятный и легкий парфюм, подходящий любому мужчине в любой жизненной ситуации. Верхние ноты: лимон, яблоко «Фуджи». Средние ноты: амбра, кедровое дерево. Нижние ноты: пачули.
В колпачке флакона спрятан уникальный механизм — специальная кнопочка, при нажатии на которую со дна флакона приподнимается резервуар с туалетной водой. Современный дизайн флакона и упаковки не могут оставить мужчину равнодушным.

• К 50-и летию компании в 2013 году вышла ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «Dance to Life»

Создатель аромата Dance to Life — парфюмер французского дома Fragrance Resources Стив де Меркадо (он так же является автором парфюмерных вод «Бэлла Белара» и «Думая о тебе»
Аромат Dance to Life создан специально для женщин, исполняющих танец своей жизни. Для тех, кто не упускает шанс, предоставляемый судьбой, и проживает моменты со всей страстью. Насладитесь новым чарующим ароматом, наполненным нежными цветочными нотами, которые вдохновят вас жить полной жизнью.
Парфюмерная вода Dance to Life демонстрирует красоту женской души.
На создание аромата нас вдохновила фраза Мэри Кэй Эш «женщина может всё», подтолкнувшая миллионы женщин по всему миру следовать за своими мечтами.
Уникальная форма флакона повторяет движения танца и демонстрирует форму элегантного платья.

• ПАРФЮМЕРНАЯ ВОДА «Belara Midnight»

Парфюмерная вода Belara Midnight стала победителем парфюмерной премии FiFi RUSSIAN FRAGRANCE AWARDS 2013 в номинации Life Style/MASSTIGE!
Завораживает ароматом диких ягод, раскрывается нотками жасмина и оставляет на коже нежный аромат сандалового дерева и бархатного мускуса.
Верхние ноты будоражат воображение ароматом роз, экзотических фруктов и диких ягод, сплетенных в едином звучании с острыми специями и легким цветочным дыханием.
Аромат раскрывается запахами пурпурного пиона, египетского жасмина, семян черной ванили. Благодаря им в сердце Belara Midnight звучит чистая чувственность.
Нижние кремовые ноты сандалового дерева и бархатного мускуса делают аромат незабываемым.

• ТУАЛЕТНАЯ ВОДА «Velocity For Him»

Cоздатель – Лоран де Герне, Парфюмерный дом International Flavours&Fragrances, ему же принадлежит творение MK High Intensity.
"Velosity" - сочетание роскоши и энергии, европейского шика и американской практичности. Мужчина Velosity всегда молод, активен и готов брать от этой жизни все. Свежий и бодрящий аромат не оставит мужчин равнодушными и подарит заряд энергии на целый день. А женщины не устоят перед истинной мужской притягательностью и соблазнительностью мужчины с ароматом "Velocity".

• ТУАЛЕТНАЯ ВОДА-спрей «MK High Intensity»

Над созданием туалетной воды MK High Intensity работал парфюмер американского парфюмерного дома IFF International Flavors&Fragrances Лорен ле Гуэрни.
Это дорогой аромат, для сильных уверенных в себе мужчин, которые не боятся демонстрировать свою мужественную привлекательность миру. Они точно знают куда идут и ведут за собой свою женщину. Это аромат прирождённого лидера, он пахнет надёжностью и уверенностью. Этот аромат - пленительный и изысканный - делает мужчину притягательным. Он придает его образу мужественность, утонченность, природную привлекательность и заряжает жизненной энергией. Аромат нежен, благороден, очень эротичный. Причем при его благородстве, он отлично подходит и к джинсам, и строгому костюму.

• Новинка 2014 года - ТУАЛЕТНАЯ ВОДА «MK High Intensity Sport»

MK High Intensity Sport - это аромат энергии, силы духа и смелости: свежий, острый и пьянящий, как свобода. Он создан для мужчины, который смело принимает вызов, действует решительно и любит приключения. Невзирая на обстоятельства, такой человек создает возможности – и ничего не боится, всегда остается самим собой.

• В январе 2015 года компания Mary Kay выпустила новую ПАРФЮМЕРНУЮ ВОДУ «Thinking of Love»

Живите каждым моментом. Любите каждое воспоминание. Ведь это ваша история любви. Парфюмерная вода Thinking of Love™ была создана, чтобы всколыхнуть романтические моменты и воспоминания. Носите её в свой День Рождения, в День св. Валентина, свой юбилей или просто в тот день, который вы хотите сделать особенным. А когда придёт время уйти, нанесите парфюмерную воду Thinking of Love™ на его подушку или на оставленную записку. Свежие, цветочно-древесные ноты навсегда останутся в его памяти.
Сделано во Франции.
Парфюмер: Стив Демеркадо
Парфюмерный дом: Fragrance Resources (Фрагранс Ресурсез)


Комментариев нет:

Отправить комментарий