понедельник, 6 апреля 2015 г.

Как формируется состав новой продукции Мери Кей?

-Почему ассортимент продукции не расширяется так часто, как хотелось бы?
-Можно ли вернуть в продажу любимые средства, снятые с производства?
Консультанты по красоте часто задают подобные вопросы.

Чтобы ответить на эти вопросы, в первую очередь важно понять, как рождается продукция, какие этапы в своем развитии она проходит и что может повлиять на принятие решения о ее включении в линейку продуктов или снятии с производства.
Средства ухода за кожей появляются не каждый квартал, поскольку на их научную разработку и производство требуется более длительное время, но Компания планирует их разработку таким образом, чтобы несколько раз в год они поступали в продажу. Какой путь проходит продукт во время его разработки? Какие отделы принимают участие в его создании?
Сначала Отдел ИССЛЕДОВАНИЯ средств по уходу за кожей изучает технологии и ингредиенты, необходимые для создания нового средства.
Отдел БЕЗОПАСНОСТИ оценивает каждый ингредиент и формулу в целом с использованием современных технологий и привлечением профессиональных кадров.
Отдел КОНТРОЛЯ качества и микробиологии тестирует каждый ингредиент для обеспечения качества и безопасности средства.
Отдел РАЗРАБОТКИ продукции создает формулу, чтобы представить потребителям превосходный, безопасный и эффективный новый продукт.
Отдел РЕГУЛЯЦИИ убеждается, что новый продукт отвечает всем требованиям, в том числе требованиям Управления по контролю над продуктами и лекарствами (США).
Отдел клинической и потребительской ОЦЕНКИ тестирует продукцию на эффективность заявленных преимуществ и безопасность средства.
Отдел ПРОВЕРКИ стабильности средств тестирует каждый продукт при воздействии разных температур в разное время, чтобы проверить, как средство «ведет себя» в разных условиях. Аналитический контроль качества проводит последние тестирования, прежде чем средство будет упаковано. Гарантия качества – последний этап проверки безопасности, позволяющий убедиться в высочайших стандартах качества продукции Mary Kay®.
УРА! ЕСТЬ ИДЕЯ!
ВОЗНИКНОВЕНИЕ ИДЕИ – это любая инновация, появление мысли о создании нового средства и решение вопросов: какую проблему оно будет решать, каким и для какой аудитории будет представлено это средство. Конечно же – это первый этап.
После возникновения идеи, эту идею, необходимо оценить на адекватность, поэтому компания проводит маркетинговые исследования: нужно ли такое средство потребителям, есть ли похожие средства на рынке косметики и как они продаются, как потребители воспринимают подобную продукцию.

ВЫБИРАЕМ САМОЕ ЛУЧШЕЕ! Определяем состав будущего продукта!

Следующий этап – ВЫБОР ИНГРЕДИЕНТОВ И ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ, подходящих и необходимых для создания продукта. Всё начинается с исследования свойств всех ингредиентов и отбора наиболее эффективных из них. Mary Kay проверяет даже способы переработки этих ингредиентов, чтобы компоненты не утратили своих полезных свойств!
Потом продукт подвергается ОЦЕНКИ БЕЗОПАСНОСТИ. На этом этапе оценивается эффективность средства и его безопасность, в частности - безопасность формулы в целом. Оценка безопасности проводится in vitro (в пробирке): это обычный метод лабораторного исследования пригодности ингредиентов, который проводится на клетках, помещенных в пластиковые или стеклянные контейнеры.
Последний этап подготовки продукта к выпуску – КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И МИКРОБИОЛОГИИ. Целая команда микробиологов несет ответственность за микробиологический контроль сырья, конечных продуктов, а также гигиену производства.
Это значит, что тестируется и каждый ингредиент, и вся формула: в нее добавляются различные бактерии, грибки, микроорганизмы, чтобы убедиться, что предохранительная система консервантов будет работать. И только пройдя все эти этапы, продукт поступает в производство. Весь этот цикл производства и есть подтверждение высочайших стандартов – нашей гарантией качества продукции Mary Kay!

Комментариев нет:

Отправить комментарий