понедельник, 16 марта 2015 г.

Девочки, мне кажется, я влюбилась…Я должна, вам об этом рассказать, не могу молчать.
Ой, девочки, я так волнуюсь, я получила от него 8 трогательных писем и некоторые я вам сейчас прочту.
1. Я буду для тебя надежной защитой, всегда и везде и даже от солнца.
2. Рядом со мной ты всегда будешь молодой и красивой, я буду продлевать твою молодость.
3. Я буду успокаивать и питать тебя, чтобы ты не знала никаких проблем .
4. Мы никогда не будем испытывать засухи в наших отношениях.
5 .Я буду для тебя светом, и это будет видно на твоем лице, потому что ты будешь светиться от счастья.
6.Тебе не придётся краснеть за мое поведение, я буду для тебя безупречным спутником.
7. Тебе не придётся носить маску на своем лице. Никто не заметит, какие то мелкие недостатки, потому что я всегда буду рядом с тобой.
8. Я буду оберегать тебя, твою нежную кожу, от воздействия всех факторов окружающей среды, я буду приносить тебе лучшие витамины, среди которых витамин РР.
9. Я уверен, что наши отношения перерастут в большую любовь! Я готов сделать для этого все, я мечтаю о встрече с тобой.
Девочки, ну как вам???
И это действительно так, совсем недавно мы встретились, и я знаю-это любовь! Я готова познакомить Вас с ним! Вы хотите????
Это новый инновационный продукт от Компании Мэри Кэй - СС крем – Супер новинка, хит сезона и лидер продаж он может быть Вашим!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий