суббота, 31 января 2015 г.

10 заповедей успеха Мэри Кэй Эш

1. Ничего не произойдет, пока кто-нибудь что-нибудь не продаст.
2. Не почивайте на лаврах. Успех – это соревнование. И успешный человек знает, что это соревнование с самим собой.
3. Продавать также почетно, как и покупать. Думайте не о том, сколько продать, а о том, чем Вы можете помочь.
4. Мэри Кэй выбрала косметику, как сферу своего бизнеса по 3-м причинам:
• заполнить пробел на рынке косметики
• женщина всегда верит в продукцию, если сама ею пользуется
• косметика – это тот продукт, который предполагает постоянные повторные заказы.
5. Нельзя ничего продать с пустых полок. Надо учить своих консультантов работе с мини-складами, помогать им их создавать.
6. Косметика и женщина неразлучны. Женщины по свей природе – прирожденные продавцы. Они прекрасно продают свои идеи детям, мужу, подругам.
7. Используйте продукцию сами и учите, как ее использовать. Вы не продавец в магазине, а его владелец. Когда Вам нравится продукция, Вы ее легко продаете. Искусство продавать – это то, чему можно научиться.
8. Обращайтесь со своими клиентами так, как Вы обращаетесь со своими друзьями.
9. «Залетная мечта в мире грез» Представьте себе, что талантливая и успешная женщина устраивалась на работу в магазин и договаривалась с хозяином: «Сэр, я очень трудолюбива и подниму продажи
Вашего магазина во много раз, и это ровно настолько увеличит Ваш доход. Но прежде я хочу поговорить о следующем: От всего, что я продам, я хотела бы иметь 40% вознаграждения
• Я найду таких же талантливых людей, как я и приведу их сюда работать. Но от их продаж я хотела бы иметь 12% вознаграждения
• Я хотела бы иметь свободный график работы
• Через несколько месяцев мне нужен будет автомобиль. Я предпочитаю современную иномарку с удобным салоном. Конечно же, бесплатно.
• Моя семья для меня самое главное. Поэтому встречи с ней приоритетны для меня.
• В качестве дополнительного поощрения за свою работу я хотела бы получать признание. Но не в виде коробки конфет, а бриллиантами и путешествиями.
• Я хочу продвигать бизнес полностью на свое усмотрение и своими методами.
Хозяин был в шоке. Придя в себя, он рассмеялся и сказал: «Милая, Вы живете в мире грез! Вы нигде не найдете такого!» Он не знал о Компании «Мэри Кэй». Мыс вами, действительно, живем в мире грез, но наши мечты становятся реальностью.
10. А как насчет остальных девяти? Только 10 % (!!!) женщин в США используют косметику «Мэри Кэй», т.е. 9 женщин из 10 используют «неправильную» продукцию! Кто подумает о них, если не Вы?!
Всё, что от вас требуется – посвятите себя созданию своего косметического бутика!

Комментариев нет:

Отправить комментарий