пятница, 4 октября 2013 г.

Привееет!
Меня зовут Мунтик. Я вон та игрушка внизу, которая улыбается. Еще я машу вам крылышками. Вы их, кажется, не видите. Но можете прийти посмотреть. Можете даже купить меня. Навсегда.

Я очень хочу, чтобы меня купили. И моих друзей тоже. Их пока мало, но те, что есть, очень классные. Вот эта собака и ее мальчик мне особенно нравятся. И их мороженое.

А вам может понравиться что-то другое. Сережки, вязаные салфетки, натюрморты, шкатулки. Даже банка соленых огурцов есть.

Деньги, которые вы отдадите за меня и моих друзей, пойдут на покупку медицинского оборудования для ОХМАТДЕТА.  Им там очень нужно. Ну, вы понимаете.

В общем, приносите мне друзей, очень жду. До 11 октября.
Или приходите купить нас 17 октября. Киев, ул. Нововокзальная, 2, «Мэри Кэй».
Подробности здесь: http://www.odnoklassniki.ru/marykayukraine/topic/62136986771459

Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий