От советов по созданию макияжа до маленьких хитростей по уходу за кожей лица и губ, а также рекомендации по подбору женских ароматов предлагает вам новый раздел – «Красивые» советы».
1. КРАСИВЫЕ СОВЕТЫ
2. 13-СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО
3. ВИЗАЖ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА
4. НОВОСТИ
1. КРАСИВЫЕ СОВЕТЫ
1.1 Идеальная основа
1.2 Очаровательные глазки
1.3 Читай по губам
1.4 Кисти-помощники
1.5 Ароматные изюминки
Новый каталог! Солнечная весна и яркие цвета! Все для удовольствия и настроения!
http://www.marykay.ru/cosmetics/ecatalog/
1.1 Идеальная основа
1.2 Очаровательные глазки
1.5 Ароматные изюминки
2. 13-СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО
1. КРАСИВЫЕ СОВЕТЫ
2. 13-СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО
3. ВИЗАЖ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА
4. НОВОСТИ
1. КРАСИВЫЕ СОВЕТЫ
1.1 Идеальная основа
1.2 Очаровательные глазки
1.3 Читай по губам
1.4 Кисти-помощники
1.5 Ароматные изюминки
Новый каталог! Солнечная весна и яркие цвета! Все для удовольствия и настроения!
http://www.marykay.ru/cosmetics/ecatalog/
1.2 Очаровательные глазки
1.3 Читай по губам
1.4 Кисти-помощники2. 13-СЧАСТЛИВОЕ ЧИСЛО
4. НОВОСТИ
Бренд Mary Kay® в 20-ке лучших по показателям Digital IQ! Уже несколько лет подряд эксперты организации L2 http://www.l2thinktank.com/ проводят масштабное исследование стратегий мировых брендов в digital среде и измеряют показатель Digital IQ . При расчете принимаются следующие показатели: - Эффективность сайта бренда (функциональность и контент, качество представления бренда). - Digital-маркетинг (видимость в поисковых системах, упоминание бренда в сети, качество электронной рассылки, рекламные инициативы). - Социальные медиа (присутствие бренда в социальных сетях, сообщества бренда и уровень активности пользователей). - Мобильная среда (приложения для мобильных платформ). В 2012 году бренд Mary Kay® в 20-ке лучших по показателям Digital IQ! Мы заняли 13 место среди 56 косметических брендов и попали в категорию «Одаренный бренд»! По классификации L2 «Талантливыми брендами» (с Digital IQ от 140 и выше) были признаны только 3 бренда. «Одаренными» - 37% всех брендов и 60% брендов попали в категорию «Средний», digital стратегии которых требуют развития* Это отличный результат! Ведь только год назад бренд Mary Kay® занимал 27 место! Мы сделаем все возможное, чтобы в 2013 году попасть в ТОП 10! *Данные с сайта http://www.l2thinktank.com/ BEST PRACTICES AWARD Компания «Мэри Кэй (Украина) ЛТД» была удостоена специальной награды за работу в направлении корпоративной социальной ответственности Best practices award – за проект помощи женщинам, перенесшим рак молочной железы. Данной награды удостаиваются компании, ведущие активную деятельность по защите окружающей среды, помощи обществу, развитию экономических и социальных процессов. Награда была предоставлена Организационным комитетом 20-й годовщины Независимости Украины 1 декабря 2011 года в Вашингтоне, США. Инициаторами Организационного комитета выступили: Фундация Украина–США http://www.usukraine.org/ и Бизнес Рада США–Украина http://www.usubc.org/ Аромат True Original™ получил «Парфюмерного Оскара»
С гордостью сообщаем вам о том, что мужская туалетная вода True Original™ от Mary Kay® стала победителем парфюмерной премии FiFi® Russian Fragrance Awards 2012 в номинации Life Style/Masstige Homme (лучший мужской аромат в категории «Стиль жизни»). Ранее премия была известна как «Аромат года», а ныне получила международный статус «Парфюмерного Оскара».
|
ЭТО Я -ХОЗЯЙКА ЭТОГЛ БЛОГА |
Комментариев нет:
Отправить комментарий